В рамках программы брендинга регионов правительство Омской области утвердило логотип. Стилизованная медвежья лапа, внутрь которой вписаны зимний лес, храм и звезды, дополняется слоганом «Омский регион — Открытая Сибирь». Автор проекта Станислав Иванченко отмечает, что медвежью лапу выбрал, так как очертания медведя напоминает карта области; кроме того, логотип призван привлечь внимание лидеров «Единой России», так как является откликом символики данной партии.
В тендере на разработку концепции региона победило московское PR-агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; стоимость работ составил 12 миллионов рублей.
Омская область позиционируется, прежде всего, как открытая для евразийского сотрудничества; наличие логотипа поможет более качественно и полно представить её на национальном и международном уровне, привлекая дополнительные инвестиционные потоки. Авторы логотипа отмечают, что когти в первоначальном варианте были прорисованы более четко и натуралистично, однако после нелестных высказываний в сети Интернет, в частности, фразы Артемия Лебедева в своем блоге, что логотип стоило продать Фредди Крюгеру, когти были заменены елками.