В санкт-петербургском бутик-отеле Golden Garden прошел бизнес-завтрак, посвященный вопросам Event PR. Организаторы отмечают, что прямая реклама с каждым годом оказывает на потребителя всё меньшее влияние; вместе с тем у каждой компании немало интересных новостных поводов. В рамках бизнес-завтрака эксперты поделились своим мнением о том, стоит ли приглашать представителей СМИ на корпоративные мероприятия.
Участники бизнес-завтрака были солидарны в том, что доверие потенциальных покупателей к публикациям в прессе или репортажам на ТВ значительно выше, если материал не сопровождается пометкой «на правах рекламы». Чтобы название бренда чаще мелькало на новостных полосах, PR-специалистам необходимо предлагать необычные форматы корпоративных мероприятий или тренингов.
Спикеры бизнес-ланча детально разъяснили, на какие мероприятия стоит приглашать представителей СМИ. Так, журналистам наверняка будут интересны благотворительные акции, подписание крупных контрактов, открытие офисов или подразделений компании. А вот на корпоративные праздники эксперты, выступившие на Event PR, звать представителей СМИ не советовали.