Французское министерство культуры и массовых коммуникаций запустило национальную PR -кампанию «Mon journal offert» («Моя бесплатная газета») при поддержке союзов ежедневной прессы. Принты, которые были использованы в рамках проекта, разработало агентство Leo Burnett France. Организаторы PR-кампании стремились, прежде всего, привлечь к чтению газет молодежь, наглядно показав, что в печатных СМИ содержится актуальная и правдивая информация. Именно поэтому главным слоганом кампании был выбран «Offrez-lui une vraie source d’information» («Откройте ему/ей правдивый источник информации»).
Изюминка PR-кампании – игра слов, на которой построены задаваемые с принтов вопросы. «Votre fille pense que les accords schengen se jouent a la guitar?» понимается как «Ваша дочь думает, что Шенгенское соглашение и игра на гитаре — это одно и то же?», а
«Votre fils pense que Francis Bacon est le roi du petit dejeuner?» — как «Ваш сын думает, что Фрэнсис Бэкон — это часть завтрака?». Авторы идеи отмечают, что такой интеллектуальный PR позволит точнее очертить границы целевой аудитории, а также повысить мотивацию молодежи к интеллектуальному росту.