Помимо стандартных номинаций «креативность» и «эффективность, на торжественной церемонии награждения PRAVDA Awards 2011 были вручены и специальные премии. Так, PR-агентство WARTO было удостоено диплома «Эффективный результат в продвижении персоны» за работу «Школа сердца», а PRP Ukraine за проект «Окунись в красоту Интернета» получило награду за «Тонкое понимание узко профессиональной ЦА». Особым образом было отмечено и агентство «Стефанович и Партнеры» — диплом «За интригу в приглашении журналистов» оно получило за работу «Балерина, шоколадный коктейль и пуанты».
Конечно же, одним из наиболее долгожданных моментов церемонии награждения PRAVDA Awards 2011 стала знаковая премия «Честный пряник». В этом году организаторы присудили её редактору Marketing Media Review Ирине Рубис за существенный вклад в развитие отрасли PR в Украине. Глава оргкомитета конкурса PR-проектов PRAVDA Awards Елена Лобова отметила, что MMR за последний год реализовало немало собственных проектов, значимых для украинской PR-отрасли в целом, не боясь поднимать острые темы и проводить специальные расследования, поэтому кандидатура номинанта на «Честный пряник» жюри конкурса практически не обсуждалась.