Четырехмесячный интенсивный курс «Интерактивные коммуникации в рекламе» (ИКР) начнется в Киеве 30 октября 2011 года. Лекторы и выпускники первого ИКРа олтмечают, что этот курс – наиболее действенный метод входа в серьезную digital–рекламу. Занятия проходят по вечерам вторников, четвергов и по воскресеньям.
ИКР – поистине уникальный networking, так как позволяет ознакомиться с практикой работы ведущих рекламных и PR-специалистов Украины и России. Все четыре месяца обучения студенты курсов общаются с профессионалами, выступающими в роли кураторов и преподавателей, защищают перед ними собственные проекты, получают реальную возможность зарекомендовать себя перед работодателями.
Авторы курса – представители московского креативного агентства Red Keds Василий Лебедев и Виталий Быков. Весной 2011 года курс, подготовка которого началась ещё в 2009, стартовал в Киеве и Санкт-Петербурге. Его уже успешно закончили более 160 студентов, и многие из них отмечают, что профессиональный рост их как специалистов начался ещё до окончания ИКРа.
Несмотря на высокую стоимость курса, подавляющее большинству слушателей ИКРа отмечают, что после прохождения обучения их жизнь изменилась к лучшему.