В Каннах 13 октября состоялась торжественная церемония награждения Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль, который проходит второй раз подряд, привлек широкое внимание бизнеса, и надо сказать, в этом году уровень представленных работ существенно вырос. За призы – статуэтки дельфинов весом около 5 кг, изготовленные из металла и черного мрамора, боролись 410 работ, представленные креэйторами из 27 стран мира. В составе жюри фестиваля были представители коммуникационной и маркетинговых отраслей, профессионалы в сфере корпоративного видео и масс-медиа.
Двух серебряных дельфинов завоевало на Cannes Corporate Media & TV Awards российское агентство «Меркатор». Наград были удостоены видеоролики «Orange спасает от DDoS-атак» в категории Marketing и «Сбербанк: налоговая система России» в категории Sponsoring, Non-profit, Corporate Social Responsibility. Работы, к слову, вошли в Топ-20 фестиваля.
Гран-при фестиваля получила работа «Interviews of STI Stars», созданная прижским агентством McCann для Institut National de Prévention et d’Éducation pour la Sant.