По результатам исследования Social Media Activity Index 2011, проведенного в Украине Международной Маркетинговой Группой в конце сентября 2011 года, лидером среди PR-агентств стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. В ходе проведения исследований экспертами были изучены корпоративные сайты, блоги, страницы в социальных сетях.
Исследуемые компании (по итогам предварительного отбора их осталось 35) были разделены на три группы – банки, PR и FMCG, — и для каждой из них оценивание производилось по 10 параметрам, отражающим уровень активности. В частности, специалисты ММГ оценивали регулярность обновления информации, количество поклонников («друзей» и подписчиков), уровень использования мультимедийных и интерактивных форм.
В группе PR-агентств Publicity Creating с результатом 32 бьалла значительно опередила конкурентов, прежде всего за счет высоких показателей активности в Интернет и социальных сетях. Второе место разделили Noblet Media CIS и PRP Ukraine с результатом 19 баллов, третье место и 17 баллов – у PR-Service.