За работу для EA Sports коммуникационное агентство Fleishman-Hillard завоеквало платиновую награду PR News в категории «Маркетинговые коммуникации». Проект «Голосуем за спортсмена для обложки игры Madden NFL 12», использованный для продвижения на рынке выпускаемого EA Sports симулятора американского футбола Madden NFL 12, позволил спортивным фанатам самостоятельно выбрать звезду национальной спортивной лиги США, которая появилась на обложке новой версии популярной видеоигры. Из 32 кандидатов большинством голосов был выбран Пейтон Хиллис их Кливленд Браунз, который и стал лицом Madden NFL 2012.
Платиновые награды в области PR – премия, которая присуждается PR News за наиболее выдающиеся инициативы в области коммуникаций уже в седьмой раз. Имена победителей публикуются в специальном издании PR News.
Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева в своей речи для PR News отметила, что очень рада успеху коллег, профессионализм которых оценен по достоинству. Подобные награды, по словам Фадеевой, необходимы для поднятия планки на рынке PR, поэтому особенно приятно, что команда Fleishman-Hillard Vanguard стала одним из эталонов по качеству предоставляемых услуг.