Свежие журналы предлагает доставлять на компьютеры подписчиков компания Hewlett-Packard. Для клиентов запущено два новых сервиса: доставка на дом краски для принтеров и возможность распечатывать журналы, которые предоставляются издателем Conde Nast.
Заказ картриджей на дом, по словам пресс-службы HP, обойдется на 50% дешевле, чем их приобретение у ритейлеров, а подписка на издания, выпускаемые Conde Nast, — отличная возможность оперативного получения на дом макетов таких изданий, как Allure, Details, Epicurious, Glamour, Golf Digest, Self и Wired, что, к слову, позволяет существенно снизить издержки на печать журналов.
Подписаться на оба сервиса владельцы техники Hewlett-Packard смогут с конца 2011 года. Если программа будет успешной, то её распространят не только в США, но и в Западной Европе, Азии и Австралии.