Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, которое входит холдинг Pro-Vision, провело аттестацию сотрудников и по её результатам скорректировало их зарплаты. Проводимое ежегодно мероприятие было выполнено по методике, которую разработало руководство Pro-Vision совместно с сотрудниками Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Результаты аттестации, надо сказать, позитивные: повышение в должности получили 15% менеджеров, а 20% сотрудников повысили разряд.
В Pro-Vision отмечают, что объективная система аттестации учитывает специфику деятельности менеджеров в сфере маркетинговых коммуникаций, и за 8 лет её отработки на практике в аттестационную программу были внесены существенные изменения. Аттестация позволяет также повысить мотивацию персонала, что является ключевым моментов эффективной работы коммуникационных агентств.