Акция, которая прошла 14 сентября на Малой Садовой улице в Санкт-Петербурге, будет приурочена ко дню памяти экс-главы Apple Стива Джобса. Организаторы, агентство MadMedia, также представила поклонникам Джобса огромный плакат с символикой компании Apple, на который каждый мог оставить свою записку.
Напомним, MadMedia уже проводила подобный ивент 7 октября, на второй день после смерти Стива Джобса, однако в тот раз мероприятие вследствие спешной подготовки было менее масштабным, однако 20 килограммов яблок, которые были розданы фанатам возле Apple re:store, магазина ритейлера, привлекли внимание широкой общественности в силу оригинальности идеи.
MadMedia – инкубатор, специалисты которого занимаются развитием коммуникаций в сфере PR, маркетинга, рекламы и журналистики. Конек компании – креативные низкобюджетные решения, ориентированные на широкие целевые аудитории.