Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запускает в США собственный телеканал, передачи которого будут меняться в зависимости от расположения заведения. Местные новости, в том числе рассказы о спортивных достижениях, жизни молодежи, передачи для домохозяек, материалы о кино, моде и музыке будут перемежаться рекламой McDonald’s и передачами о компании.
Содержание канала McDonald’s будет разработано совместно с BBC America и новостным каналом KABC-TV Eyewitness News; координатором выступит британский продюсер Марк Бернетт, который выпустил несколько реалити-шоу и телепередач для каналов США и Великобритании.
В целом на рекламу канал McDonald’s отводит сравнительно немного времени – по 8 минут в течение каждого часа. Транслироваться он будет в залах и около касс; для тех же посетителей, которые не хотят смотреть канал McDonald’s, планируется оборудовать специальные тихие зоны.