КА «АГТ Ростов-на-Дону», которое входит в группу AGT Communications, выступило в роли стратегического партнера «не-конференции» BarCamp для PR-менеджеров, IT-специалистов и представителей СМИ. Профильная «не-конференция», состоявшаяся в Краснодаре 15 октября 2011 года, собрала более 300 участников. Примечательно, что изначально выбранный организаторами формат мероприятия, в рамках которого программа конференции формируется непосредственно в процессе её проведения, привлекает сегодня всё больше специалистов. Энтузиасты, которые не ставят перед собой конкретных тематических задач, тем не менее сумели завоевать внимание аудитории, а участники – обсудить сорок различных тем и наладить контакты в профессиональной сфере.
Четыре потока по десять направлений в каждом явили собой арены для жарких дискуссий. Наиболее популярной стала секция Startup Point , в частности, за счет выступления Ambassador Facebook Россия Дмитрия Демиденко.
В «АГТ Ростов-на-Дону» отмечают, что содействие в организации конференции стало отличной возможностью получить разноплановый опыт и наладить сотрудничество с представителями IT-сферы. В планах – поиск вариантов партнерство с другими проектами подобного рода.