Российские политики намерены ограничить объемы рекламы, призывающей людей получать больше удовольствия от жизни, принимая те или иные психоактивные вещества. Солидарен с ними и Евгений Брюн, главный нарколог России: он считает, что сегодня в СМИ и уличной рекламе слишком много предложений по получению удовольствия и немало прямых призывов «добавить адреналина».
Убеждение человека с самого раннего возраста получать удовольствия и только удовольствия неправильно, и население на сегодняшний день не может противостоять зависимости от этих самых удовольствий. Таким образом, получается замкнутый круг, который, конечно же, выгоден производителям товаров, позиционируемых как «удовольствие» — от вполне невинных шоколадных батончиков и йогуртов до алкоголя энергетических напитков, которые в значительных количествах определенно наносят вред здоровью.
Евгений Брюн также отметил, что изменить ситуацию в этом вопросе могут только политики, и врачи готовы оказать им посильную помощь, предоставив результаты соответствующих исследований.