В отеле «Премьер Палас» (Киев) 14 октября 2011 г. Состоялась уже четвертая в том году стратегическая сессия коммуникационного агентства Publicity Creating. в рамках четвертого этапа маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи клиента» специалисты обсудили вопросы повышения эффективности работы с клиентами.
Выступления эккаунт-менеджеров Ольги Коробейниковой и Анастасии Смолянюк были посвящены узким аспектам решения клиентских задач. Ими были представлены два основных направления Publicity Creating по работе с клиентами: розничное (разовые проекты и мероприятия, организация которых осуществляется в краткосрочном и среднесрочном периодах) и корпоративное (обслуживание комплексных долгосрочных клиентских стратегических PR-проектов).
Богдан Горобчук, PR-менеджер коммуникационного агентства, в своем докладе акцентировал внимание на деятельности компаний в области связей с общественностью, в частности, эффективности оффлайн- и онлайн-PR-проектов и достижения одинаково высокой эффективности в обоих направлениях. Подводя итоги стратегический сессии, Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, отметил, что цель компании- эффективное решение задач клиентов, и именно для этого постоянно повышаются корпоративные стандарты качества работы.