В киевском бизнес-центре «Инком» 12–13 октября 2011 года на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» собрались более двухсот специалистов по маркетингу и PR, представляющие Украину, Россию, Казахстан и Молдову. Центральными темами ежегодного мероприятия стали тенденции роста покупательской лояльности и методики удержания прибыльных клиентов. В этом году организаторами, компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг», было принято решение о расширении формата мероприятия – для обсуждения вопросов, касающихся сервиса, был выделен отдельный день.
Особым гостем форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» стал Клаус Кобьелл – автор бестселлеров, посвященных маркетинговым коммуникациям и владелец лучшего в Европе конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre. Он представил участникам мероприятия полуторочасовой мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания», главным посланием которого стало следующее: «Команда – двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. И отношение к людям – единственное, что нельзя скопировать!»