Cross-promotion, который планируется реализовать в рамках одного мероприятия, — задача не из легких, тем более если презентовать планируется несколько премиум-брендов. Основная сложность – соблюдение баланса интересов, и изящно встроить в общий сценарий все торговые марки необходимо достаточно тонко. Образцовое решение для сross-promotion продемонстрировало агентство G.E.M. в рамках презентации обновленного киевского салона Jaguar, где также были представлены торговая марка «Моршинская» и винотека «Арлекин».
За счет грамотной организации удалось вписаться в сравнительно небольшой бюджет без ущерба для качества мероприятия. Презентация Jaguar получилась яркой и подчеркнуто солидной, а двум другим брендам, «Арлекин» и «Моршинская», был дан прекрасный шанс знакомства с целевой аудиторией в комфортной и располагающей атмосфере. При этом не возникло проблем с брендингом, так как лучшей рекламой каждой из компаний была выпускаемая ею продукция.