Израильское министерство иностранных дел намерено сделать имидж страны более позитивным и открытым. После длительного конфликта с арабским миром Израиль на международной арене воспринимается не лучшим образом, что ограничивает объемы инвестиций и снижает туристический поток в страну.
Тендер, предваряющий реализацию многомиллионного бюджета, был проведен в нескольких европейских странах, и даже не фоне выстроенной палестинской кампании признания государственности ООН и связанного с ней бойкота израильских товаров в Европе организаторы получили хороший отклик. Для работы во Франции и Великобритании было выбрано PR-агентство Euro RSCG, в Германии, Бельгии и Италии – соответственно CNC, Burson-Marsteller, Kreab Gavin Anderson. Для представления страны в Скандинавии, Испании, Нидерландах и Чехии агентства пока не определены.
В рамках PR-кампании специалисты должны будут продемонстрировать возможности израильской промышленности, изменить направленность информационных потоков, представить положительные стороны сотрудничества и минимизировать упоминания о войнах и конфликтах в СМИ. Питание, музыка, культура будут наравне с экономикой основными темами PR.