Международный кадровый портал hh.ua провел исследование, в рамках которого были выяснены наиболее характерные хобби PR-специалистов. Так, 22% опрошенных называют в качестве основного хобби один или несколько видов спорта, 16% стремятся провести свободное время творчески – занимаются вокалом, танцами, живописью, а 15% привлекает театр, рукоделие и пеший туризим. Рукоделием увлекается примерно каждый десятый PR-специалист; это лепка из керамической глины, вышивка, валяние из шерсти.
Среди других хобби PR-специалистов – компьютерные игры (5,7%), рыбалка и охота (3,6%). 1,9% респондентов привлекает разведение цветов, 1,6% — коллекционирование. А вот вообще не имеют хобби 6,6% пиарщиков.
К слову, большинство респондентов высказали мнение, что их увлечения никоим образом не повлияли на выбор профессии.