3 ноября 2011 года – одна из самых значимых дать в истории General Motors Chevrolet: в этот день компания отпразднует столетие со дня основания. Данное событие является отличным PR-поводом, который, конечно же, руководство General Motors Chevrolet не собирается упускать. PR-специалистами компании уже выбрана концепция связанных с торжеством мероприятий – «Вспомнить прошлое», в рамках которой Джефф Гудбай (Silverstein & Partners) подготовил 60-секундный видеоролик «Тогда и сейчас», который будет представлен зрителям в среду, 26 октября, в перерыве трансляции первой игры чемпионата по бейсболу World Series.
Сюжет видео достаточно прост: винтажные фото моделей Chevrolet предстают на фоне местностей, сохранивших свой облик до сегодняшнего дня. Звуковое сопровождение включает благодарность бренда всем поклонникам: «За первые 100 лет и за последующее поколение, спасибо, что сделали нас частью своей жизни».
Джефф Гудбай отмечает, что Chevrolet – самый вечный среди всех автомобильных брендов. Chevy – это будущее, настоящее и прошлое, и даже если у вас не было этого автомобиля, вам всё равно будет близок юбилей компании, так как эта марка – часть США и жизни её жителей.