Результаты исследования, проведенного российским порталом SuperJob, показали, что большинство россиян воспринимают рекламные и PR-материалы как полноценные источники информации. Так, в рекламе и PR видит источники полезной информации 61% респондентов, а 14% опрошенных считают их развлечением, остальные 25% ответить затруднились. Вместе с тем более 70% принявших участие в исследовании отметили, что информация, представляемая в рекламных блоках, часто не соответствует действительности и является бессмысленной.
Опрошены были и специалисты по PR и рекламе. Выяснилось, что довольны своей работой 67% респондентов, а сменить профессию хотят всего 15% опрошенных. Коммуникационная сфера деятельности была выбрана большинством участников исследования из-за её современности, интересности и перспективности. А вот престижность профессии как определяющий фактор выбора оказалась лишь на пятом месте, сразу за востребованностью на рынке труда.
Заметим, что проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения опрос также показал, что 78% россиян не считают, что реклама не дает достоверной информации, а 62% и вовсе не доверяют ей.