Имиджевый социальный проект украинского национального оператора мобильной связи «Киевстар», стартовавший 19 октября 2011 года, был разработан совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Использовав практики Digital Influence и корпоративных коммуникаций (CORA), PR-специалисты запустили проект «Поделитесь любовью к Украине». Эта долгосрочная социальная программы призвана пробудить чувства уважения и гордости за свою страну. Специальный портал, разработанный «Киевстар», предлагает внести свой вклад в создание создав он-лайн образа Украины.
Функционал проекта включает привязку к Яндекс-картам, позволяет делиться фото красивых мест, описывать впечатления от их посещения. Его торжественный запуск SPN Ogilvy дополнил пресс-конференцией, в рамках которой руководство «Киевстар» рассказало о реализации глобальных социальных программ. В мультимедиа-зоне участники торжественного мероприятия смогли стать первыми участниками проекта «Поделитесь любовью к Украине».
Социальный PR-проект получил большой резонанс в украинских СМИ и достойный отклик в популярных онлайн-сообществах. В SPN Ogilvy отмечают, что подобные кейсы являются сегодня наиболее эффективными, и не сомневаются в том, что лояльность к «Киевстар» благодаря реализации программы «Поделитесь любовью к Украине» существенно возрастет.