Специалистами рынка интерактивных коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России готовится к выпуску сборник статей Digital Marketing Outlook Russia. Первый номер издания выйдет в конце ноября 2011 года, и уже сейчас сборник вызывает повышенный интерес в коммуникационной сфере.
В АКАР сообщают, что в сборник войдут наиболее актуальные статьи, поводом для написания которых послужил реальный практический опыт российских исследовательских компаний и digital-агентств, в частности, GLOBAL POINT, LBL Communication Group, Leto, EMCG, Grape, Грэйп Медиа, MedInform, Social Craft, G2, Blondinka.ru, RuTube, ВЦИОМ, Synovate Comcon, TWIGA и др. Специалисты этих компаний поделятся наработками в области digital-коммуникаций и расскажут об анализе их эффективности, а также рассмотрят основные потребительские тренды и новые технологии, используемые зарубежными коллегами. Отдельная глава сборника будет посвящена развитию российских digital-агентств и изменению форматов рекламы за последние несколько лет.