Агентство «Лайса», официальный представитель Российской железной дороги, в рамках партнерской пресс-конференции познакомила руководитель крупнейших российских рекламных компаний с решениями, которые могут быть эффективно использованы для продвижения товаров и услуг на рынке.
Представители агентства отмечают, что представления о платежеспособности аудитории в поездках устарели, и в железнодорожной инфраструктуре необходимо внедрение инновационных проектов. Сегодня РЖД и среда, созданная вместе с нею, является привлекательным направлением для рекламных инвестиций.
Осветив текущее состояние рынка железнодорожной рекламы, представители агентства рассказали о перспективах его развития, а также приоткрыли собственные планы работы на 2012 год и поделились опытом успешного внедрения BTL-проектов в поездах и на вокзалах.
К слову, приглашение на конференцию было весьма необычным – к стандартной карточке «Лайса» прикрепила кусок настоящей рельсы со своим логотипом.