PR-специалисты, принявшие участие в состоявшемся в Ростове-не-Дону форуме «Дни PR на Юге», сошлись во мнении, что до конца 2036 года печатные издания в мире «отомрут». Такой прогноз был сделан в ходе обсуждения темы «Поколение Digital Sapiens». Так, Андрей Мирошниченко, один из ведущих PR-аналитиков, предполагает, что к декабрю 2036 года Интернет доберется до самых отдаленных районов России, поэтому смысл в печатных СМИ полностью исчезнет.
Кроме того, поколение 80-90-х годов, так называемое «Поколение Digital Sapiens», не воспринимающее бумажные газеты и книги, к тому времени повзрослеет и определит образ мышления среднестатистического читателя СМИ. Мирошниченко отметил также, что протекающие в коммуникационной сфере процессы по большей части негативные, вызывающие дискомфорт, поэтому сегодня необходимо им активно сопротивляться.
Поговорили на форуме и о кризисе отрасли, в частности, о том, что читатель перекармливается формальной информацией низкого качества, в то время как PR должен быть интересным и ненавязчивым.