Сменить цвет банок с традиционного красного на белый в Coca-Cola решили в рамках акции по спасению белых медведей. Кампания «Арктический дом», проводимая совместно с Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF) и направленная на сохранение места обитания этих животных, активно поддерживается производителем, в частности, и потому, что белый медведь является символом прохладительного напитка с 1922 года.
Серия банок объемом 1,4 миллиарда поступит в магазины США с ноября 2011 года по февраль 2012 года. Дизайном предусмотрены белая медведица с двумя медвежатами на белом фоне. Другие продукты компании (Fanta, Sprite, Nestea) будут отмечены специальными белыми крышками.
Coca-Cola также планирует пожертвовать WWF 2 миллиона долларов на акции по защите белых медведей, а ещё миллион собрать совместно с покупателями путем отправки SMS стоимостью в 1 доллар на специальный номер. Кроме того, пожертвования принимаются на специально созданном сайте ArcticHome.com.