Съемка и тиражирование PR-фильмов о российской столице обойдется бюджету в 2,74 миллиона рублей. В лентах планируется отразить привлекательность Москвы для инвестиций и ведения бизнеса. Фильмы о Москве выйдут уже к концу 2011 года; их целевая аудитория – представители российских и зарубежных деловых кругов, эксперты, деятели науки и культуры, сотрудники иностранных СМИ, а также иностранные студенты, изучающие российскую экономику.
Заказчиком PR-фильмов выступает Московский департамент внешнеэкономических и международных связей. На сайте госзакупок информация о фильме размещена не была, однако в техническом задании, копия которого имеется у агентства «Интерфакс» отмечено, что фильмы требуется снимать в хорошую погоду.
Предполагается, что PR-фильмы о Москве станут логическим продолжением программы «Развитие туризма», рассчитанной на 2012-2016 годы, а также сюжетов «Sincerely yours Moscow» («Искренне ваша Москва») и «From Moscow with love» («Из Москвы с любовью»), вышедших на ВВС.