PR-агентства InTown Promotion и Twiga PR, которые входят в коммуникационную группу TWIGA, представили промо-проект «Маленький Piccolo и Большие истории», обозначивший начало продаж новой капсульной машины Nescafé Dolce Gusto Piccolo, созданной Nestle совместно с KRUPS. В проект включены значимые вехи и легендарные личности XX века, в частности, революция в мире моды, покорение космоса, звезды кино и эпатажные художники. Фото с участием популярных медиа-персон и главных редакторов глянцевых журналов, созданные специально для «Маленький Piccolo и Большие истории», были выставлены на презентации, прошедшей на одной из главных модных площадок столицы — дизайн-заводе «Флакон». 12 историй, подчеркивающие достоинства новой капсульной кофемашины и разнообразие вкусов кофе Nescafé Dolce Gusto, привлекли внимание широкой общественности.
Изюминка экспозиции — самая большая 3D фотография, когда-либо выставлявшаяся в Москве; на ней в образе космонавта представлен популярный блоггер Сергей Доля. А в конкурсе на наиболее понравившееся фото победила картина с Алей Баданиной, представшей перед зрителями в образе Алисы в Стране Чудес.