Интенсивный четырехмесячный курс с упором на digital ИКРа («Интерактивные коммуникации в рекламе») проводит в Украине в сотрудничестве с Группой АДВ, одной из крупнейших рекламно-информационных корпораций страны. Отмечается, что лучшие студенты курса получают возможность трудоустроиться в одном из агентств АДВ по окончании обучения.
Это уже вторая сессия ИКРа в Киеве, и стартует она 30 декабря. В рамках проведенной накануне презентации курса авторы ответили на наиболее часто задаваемые потенциальными слушателями вопросы. Они отмечают, что сегодня ИКРа является единственной программой, дающей полный комплекс необходимых для работы в digital-сфере знаний. PR-стратеги, медиапланеры, продюсеры, арт-директора, аккаунт-менеджеры, обучившись в ИКРе, получают полноценное и конкурентное на мировом рынке digital-обучение. Диплом ИКРы имеет значительный вес при трудоустройстве; лучших студентов, конечно же, стремятся оставить у себя партнеры курса, что также говорит о выгодности прохождения такого обучения.