Вскоре в крупных московских отелях, супермаркетах, ресторанах и кафе появятся принципиально новые рекламные носители. Зеркала, которые с виду ничем не отличаются от обыкновенных, идентифицируют подошедшего к ним, определяя пол, возраст и ряд других черт и выдают рекламный ролик, который ориентирован на них как на представителей целевой аудитории. Тайный экран монитора прячется в нижней части зеркала, поэтому не мешает, к примеру, подкраситься или поправить прическу.
Изобретение чудо-зеркал – заслуга ученых из российского Агентства передовых информационных технологий. В следующем году планируется установить более пяти тысяч продающих зеркал на наиболее посещаемых объектах столицы, при этом за год они смогут показать до 40 миллионов рекламных роликов. К слову, в некоторых московских кафе и ресторанах чудо-зеркала уже используются в тестовом режиме, и точность идентификации пола и возраста человека пока достигает 85%, что для подобных систем является достаточно высоким показателем.