В этом году премия «Золотой PROпеллер» собрала заявки от более чем 60 агентств из Украины, России, Беларуси и Казахстана, которые представят в рамках конкурса 152 проекта. Член жюри «Золотого PROпеллера», председатель МАМИ Виталина Ященко замечает, что в сравнении с прошлым годом активность PR-агентств существенно возрасла, да и качество проектов повысилось. Это означает, прежде всего, что представители PR-агентств уверены в том, что их проекты привлекательны, жизнеспособны и могут быть оценены коллегами по достоинству. Отдельно стоит отметить возросшую активность белорусских PR-агентств.
Вот ещё несколько достижений «Золотого PROпеллера» 2011:
- количество украинских PR-агентств, участвующих в конкурсе, увеличилось на 48%, российских – на 27%;
- в номинации «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов» зарегистрировано шесть заявок;
- самыми популярными номинации премии стали «Событийный маркетинг» (28 заявок), «Промоушен на конечного потребителя» (26 заявок) и «Интегрированные кампании» (18 заявок);
- в этом году в конкурсной программе участвуют представители СМИ и клиенты PR-агентств.