RAM 360 Agency представляет оригинальную промо-кампанию для Bonduelle, одного из ведущих производителей замороженных и консервированных овощей. Выбранный девиз кампании, «Только шедевры!», неслучаен – за счет того, что ассортимент продукции, представляемой брендом на рынке, достаточно широк, PR-агентство, используя значительную часть линейки товаров, планирует познакомить покупателей с европейскими шедеврами, выполнив из овощей их своеобразные копии.
Овощи Bonduelle используются аналогично кубикам Lego – из них дизайнеры строят целые города и сложные архитектурные формы. Шедевры европейского зодчества на этикетках Bonduelle позволят, по мнению разработчиков промо-кампании, повысить лояльность покупателей, а призами для победителей конкурса от Bonduelle станут поездки в Австрию, Испанию, Францию, Португалию и Грецию.