Компания Mars в преддверии празднования 20-летия на российском рынке запустила интернет-исследование, участие в котором приняли более 400 пользователей из различных регионов страны. Вопросы касались преимущественно изменения стремлений в 90-х и сегодня; респонденты рассказали о своих мечтах по поводу нарядов, машин, гаджетов, кумиров.
В рамках проведенных исследований выяснилось, что 23% опрошенных в 90-е мечтали от белом Mercedes, ещё 18% — о «Жигулях», 25% — просто о любой машине. Знаковой одеждой 90-х, по мнению мужчин-жителей крупных городов, стал малиновый пиджак, тогда как в городах поменьше – спортивный костюм; дамы предпочли лосины. А вот стремление приобрести мобильный телефон или компьютер в 90-х высказали всего 2 респондента из 400; видеомагнитофоны и игровые приставки в то время оказались более желанными гаджетами. Сегодня же без мобильного не могут обойтись 96% опрошенных, без компьютера – 93%.
Запущенная Mars кампания «Хорошо, что не все мечты сбываются» была простроена на основе проведенных исследований и получила широкий отклик как за счет непосредственного увеличения продаж, так и путем вирусного промо – размещения роликов в популярных социальных сетях и на YouTube.