Рекордно высокая 90% явка избирателей на выборах в Тунисе была достигнута за счет мощного анти-PR-удара, инициированного неправительственной организацией Engagement Citoyen. Население, потерявшее интерес к политике после изгнания 14 января 2011 года из страны диктатора Бен Али, было крайне низко мотивировано на участие в выборах. Тунисское агентство Memac Ogilvy Label по поручению Engagement Citoyen разместило на одном из зданий Сиди-Бузида огромный плакат с фото диктатора и записало негативную реакцию жителей на видео, которое затем было показано по национальным телеканалам, а фото попали в ведущие СМИ страны.
Результат PR-акции превзошел даже самые смелые прогнозы – на выборы, состоявшиеся 23 октября, пришло более 90% избирателей. Таким образом они выразили протест против возвращения диктатуры в Тунис и поддержали умеренную исламистскую партию, получившей на выборах большинство голосов.