Вчера руководством агентства интегрированных коммуникаций Comunica был подписан приказ о создании должности директора по стратегическому маркетингу и о назначении на этот пост Екатерины Сысоевой. В её обязанности будет входить развитие luxury-экспертизы, программ лояльности и роста узнаваемости бренда, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций.
Управляющий директор агентства Comunica Михаил Умаров отметил, что приход Екатерины Сысоевой в команду – отличная новость для компании, так как её опыт, навыки и связи помогут усилить позиции агентства на автомобильном рынке и значительно расширить экспертизу.
Екатерина Сысоева до прихода в Comunica работала в компании BMW Group Russia более 11 лет. Пройдя путь от маркетинг-менеджера до PR-директора, она получила разноплановый опыт работы: в частности, под руководством Екатерины Сысоевой были реализованы масштабные PR-кампании BMW, разработаны стратегии развития и продвижения брендов, осуществлены проекты «Школа водительского мастерства BMW», «BMW Брэнд Академия».