В сфере PR проекты, посвященные детству, считаются одними из наиболее сложных, однако стоит заметить, что хоть и интерес к данной области с каждым годом растет, не слишком много PR-команд могут взяться за реализацию подобных работ. Конкурс «Позитивный контент – 2011», цель которого – определить наиболее качественные и безопасные сайты, которые ориентированы на детей и подростков, а также подтолкнуть Рунет к наполнению сайтов позитивным контентом.
Заявки на конкурс веб-сайтов «Позитивный контент» принимаются до 30 октября. Участвовать в нем могут владельцы любого интернет-ресурса коммуникационной, информационной познавательно-образовательной или развлекательной направленности, содержащий исключительно позитивный контент и предстающий в роли территории безопасного общения. Анкету участника можно заполнить на официальном сайте конкурса «Позитивный контент-2011».
На данный момент организаторами мероприятия заявлены девять номинаций. Победителей, помимо дипломов, ждут ценные призы от партнеров конкурса.