Деятельность медиа-группы, согласно условиям подписанного соглашения, будет заключаться в привлечении инвесторов и партнеров, желающих разместить рекламу на организуемых федерацией мероприятиях (соревнованиях, первенствах, чемпионатах) в 2012 году. Помимо этого, «PERO» окажет информационную поддержку Федерации горнолыжного спорта и сноуборда Санкт-Петербурга, размещая информацию о мероприятиях в СМИ и социальных медиа.
«PERO» — медиа-группа, которая занимается рекламными инвестициями и медиа-поддержкой. Комплекс, состоящий из рекламного агентства, издательства, нескольких интернет-изданий, дизайн-студии и типографии, выпускает также автожурналы «Brainbox AUTO» и «Петербургский АВТОСАЛОН». Основные направления работы «PERO» — медиабрендинг, медиаселлинг, привлечение рекламных инвестиций, прямое размещение рекламы в СМИ, медиаподдержка и промоушн, выпуск полиграфической и сувенирной продукции, дизайн, разработка интернет-сайтов.