По оценкам агентства MediaLogics, агитационная кампания перед выборами в Государственную Думу, которая продлится с 6 ноября по 2 декабря 2011 года, и кампания перед выборами президента, с 5 февраля по 2 марта 2012 года, частично потеснят коммерческую рекламу на телеэкранах.
Вообще говоря, 15% лимит объема рекламы от общего эфира на политическую рекламу не распространяется, однако многие телеканалы не планируют сокращать объемы информационного вещания, поэтому намерены сократить продолжительность блоки коммерческой рекламы в периоды предвыборной агитации. Основные объемы придутся на телеканалы «Первый» и «Россия-1», судя по опыту 2008 года и тенденциям сегодняшнего рынка. В выходные дни объемы предвыборной агитации будут существенно ниже, чем в будние, при этом демографические профили обоих видов рекламы практически совпадают. С приближением выборов объемы политической рекламы на ТВ естественным образом возрастут.