Безусловным фаворитом конкурса зрительских симпатий, прошедшего во время презентации роликов-победителей международного фестиваля рекламы Cannes Lions’2011 в России, стало рекламное агентство «Восход». Теперь с Каннским Львом, полученным агентством за рекламную кампанию «Книги-освежители», соседствует симпатичный плюшевый львенок – символический приз, врученный представителям «Восхода» на презентации.
Показ лучших образцов креативной рекламы прошел в столичном кинотеатре «Формула Кино Горизонт». Рекламные ролики, которые завоевали награды 58 международного фестиваля Cannes Lions, демонстрировались в течение четырех дней; параллельно проводилось зрительское голосование «Львенок 2011», по итогам которого лучшими были названы шесть работ, авторство пяти из которых принадлежит РА «Восход». Ролики для Forex, Cherry, «Кунгурский мясокомбинат», «Хороший вкус» и промо для телеканала «Вести-Урал».