Собственная социальная сеть будет создана футбольным клубом прежде всего для фанатов, армия которых составляет, по оценкам экспертов, 350 миллионов человек. В социальной сети, по мнению исследовательского агентства TNS, может зарегистрироваться до 660 миллионов участников; для сравнения, число фанатов Facebook перевалило в сентябре 2011 года за 800 миллионов. К слову, сегодня на страницу «Манчестер Юнайтед» в Facebook подписано 20,2 миллиона человек.
Руководство клуба уже обратилось к агентству SapientNitro, которому доверена разработка маркетинговой стратегии будущего проект. Ожидается, что социальная сеть от победителя английской премьер-лиги стартует не позднее, чем через два года. Здесь можно будет просматривать эксклюзивные записи клуба, смотреть канал MUTV и матчи в прямом эфире, общаться с игроками и тренерским составом. Кроме того, через социальную сеть «Манчестер Юнайтед» планирует привлечь к сотрудничеству спонсоров.