Проводимая компанией AMD реструктуризация, цель которой – высвобождение как минимум 200 миллионов долларов на инновационные разработки, — вызывает в обществе двоякое отношение. С одной стороны, любой крупной корпорации санация и редкие кадровые зачистки обычно идут на пользу, с другой – вряд ли высвобождаемых средств хватит на оперативное решение всех неудач компании, в частности, и потому, что значительная часть суммы уйдет на компенсационные выплаты попавшим под сокращение сотрудникам. Тем более странно то, что санация, прежде всего, коснется специалистов по маркетингу и PR.
Источник, близкий к руководству компании, отмечает, что в PR-подразделении AMD в США прошло масштабное сокращение: из числа высокопоставленных сотрудников свои места сохранили лишь представители графического направления и ещё двое «счастливчиков». Кадровая оптимизация постигла и маркетинговое подразделение.
Отмечается, что официальный доклад компании о стратегии дальнейшего развития компании AMD будет опубликован генеральными директором Рори Рид 9 ноября 2011 года.