Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev объявила победителя тендера на медиапланирование. Им стало агентство Starcom USA, которое входит в группу VivaKi. Для Anheuser-Busch InBev это первый тендер с 1990 года, и участие в нем приняли 6 ведущих агентств США.
Для Starcom USA сотрудничество с AB InBev – одно из наиболее значимых достижений за всю историю агентства, ведь пивоваренная компания является одним из крупнейших рекламодателей страны. Так, за прошлый год расходы Anheuser-Busch InBev в этой области составили $ 1360 млн. Пивоваренная компания имеет собственное структурное подразделение, отвечающее за развитие медийных инициатив, и его сотрудники будут трудиться в тандеме с Starcom USA.
Пол Чиб, вице-президент AB InBev по маркетингу в США, заметил, что агентство было выбрано прежде всего за счет солидного научно-исследовательского потенциала и продуктивного стратегического планирования. Инвестиции Starcom USA в медиа-инструменты показались Anheuser-Busch InBev выдающимися, поэтому колебаний в выборе практически не было. Генеральный директор агентства Саид Лиза Донохью на пресс-конференции по поводу начала сотрудничества с AB InBev ответил Чибу, что надеется на эффективное взаимовыгодное сотрудничество и верит, что продвижение торговых марок пивоваренной компании будет весьма продуктивным.