Газета Marketing Week сообщает, что ювелирный дом Faberge в первый раз в своей истории организует рекламную кампанию своей продукции. Такая рекламная кампания должна стать началом «новой эры современной креативности». В центре внимания рекламной компании — коллекции украшений «Легенды Фаберже» и «Русские сезоны». Кроме того, будут рекламироваться коллекции подвесок, имеющих форму яиц.
В рекламной кампании будет сниматься русско-литовская модель Би-Джи, которая является олицетворением ювелирного дома, объединяющего западную и российскую культуру. Марио Тестино будет проводить фотосъемку рекламной кампании.
Рекламная кампания будет начата в прессе Европы и Америки в декабре с.г.
В 2009 году бизнесмен Брайан Гилбертсон начинает возрождение ювелирного дома Faberge. В конце 2009 года в Швейцарии впервые после 1917 года был открыт бутик этого ювелирного дома. В полном объеме производство было восстановлено только в 2011 году.
Права на торговый знак Фаберже были проданы в 1937 году потомками выдающегося ювелира Карла Фаберже, который создавал непревзойденные ювелирные шедевры для царского дома Романовых.