IV международная конференция «Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций», которая состоится 9 декабря 2011 года, открывает прием заявок. Центральная тема мероприятия: использование электронных и печатных коммуникаций в тандеме – лучший из современных маркетинговых инструментов.
В ходе конференции участникам представится возможность обсудить актуальные вопросы функционирования и взаимодействия печатных и digital-коммуникаций, проанализировать результаты исследований рынка, рассмотреть вопросы повышения эффективности корпоративных и отраслевых СМИ, сравнить тактики распространения печатных изданий и повышения посещаемости профессиональных блогов. Отдельно будет рассмотрена роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях.
К участию в конференции приглашаются PR-специалисты, главы департаментов по связям с общественностью и начальники маркетинговых служб крупных компаний, руководители издательских домов, менеджеры интернет-агентств, распространители отраслевых и клиентских СМИ.
Организаторами мероприятия выступает АКМР при поддержке журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».