Один из мировых лидеров в области цифровых и медиакоммуникаций Aegis Group plc. приобрела российское коммуникационное агентство Ad O’clock, основанное в 2008 году и ставшее в 2010 году одним из двух крупнейших национальных рекламных агентств, вошедших в Топ-20 по версии газеты «КоммерсантЪ», составленный ею совместно с AdIndex.ru. Стоимость валовых активов Ad O’clock на конец прошлого финансового года составила 3 миллиона евро.
Основатели Ad O’clock Юлия Орлова, генеральный директор агентства, и Владимир Филиппов, вице-президент АКАР и глава Российской академии рекламы, работают в PR и рекламе более двух десятилетий. Среди клиентов рекламного агентства – крупные российские предприятия и организации национального уровня, в частности, «Газпром», Пенсионный Фонд РФ, польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания ТНК-BP и т.д.
Генеральный директор Aegis Media Russia Кирилл Матвеев, комментируя состоявшуюся сделку, отметил, что сходство корпоративных культур Aegis и Ad O’clock, а также лидирующие позиции приобретенного агентства на рынке явились основополагающими в принятии такого решения. Сильная медийная экспертиза и безупречная репутация делают союз взаимовыгодным.