Международная сеть коммуникационных агентств Fleishman-Hillard создает глобальное подразделение, в задачи которого будет входить обеспечение PR-поддержки китайским компаниям, которые стремятся выйти на международный рынок и там развиваться.
За последние пять лет бизнес Fleishman-Hillard China уже вырос на 250%, и по прогнозам аналитиков за следующие пять лет его рост составит 300% и более. Привлечение а команду наиболее талантливых коммуникационных специалистов Китая позволит наладить эффективный диалог с потенциальными заказчиками и запустить масштабные проекты на рынках США, Канады, Западной и Восточной Европы.
Успешные у себя на родине, китайские компании, стремящиеся представлять товары и услуги за рубежом, нередко натыкаются на культурные, этнические и другие барьеры; задача специалистов Fleishman-Hillard China – решить проблемы заказчиков, связанные с недостаточной узнаваемостью их брендов, снизить контроль со стороны государственных органов, минимизировать культурные различия.