Итальянское коммуникационное агентство Italian Standard Communications заинтересовано в работе на российском рынке. Здесь PR-специалисты агентства будут продвигать товары и услуги под маркой Made in Italy.
Интерес итальянский компаний к российскому потребителю с каждым годом растет, как, впрочем, и заинтересованность граждан России в приобретении качественных товаров из Италии. Об этом также говорит и увеличивающийся поток российских туристов в Италию (за прошлый год рост составил 34%). На рынке итальянской недвижимости россияне также активны – именно они занимают первую строчку в списке иностранных инвесторов.
Italian Standard Communications будет предоставлять комплексное коммуникационное обслуживание (PR, коммуникационный менеджмент и пр.). На данный момент пакет услуг агентства ориентирован преимущественно на представителей индустрии моды и красоты, однако планируется, что он в ближайшее время будет существенно расширен.