Сайт Newpolice посвящен ребрендингу, инициированному Министерством внутренних дел РФ. Фирменный стиль ведомства был создан SmartHeart, и его философия представлена PR-менеджерами с упором на открытости, дружелюбии, прозрачности. Современные полицейские, согласно идее SmartHeart, — это смелые и высокопрофессиональные люди, современные специалисты, готовые прийти на помощь в любой момент.
В ходе проведенных SmartHeart исследований были получены не слишком оптимистичные результаты: так, большинство респондентов высказались против проводимых МВД реформ, отметим, что реальных изменений в ведомстве не произошло. Именно это и сподвигло PR-агентство создать сайт Newpolice, который презентует гражданам производимые в МВД изменения.
Арт-директор агентства SmartHeart.Юрий Михальченко отмечает, что попытки самостоятельного ребрендинга силами министерств и ведомств приводят к получению достаточно заурядных решений, и привлечения для разработки и реализации подобных концепций сторонних компаний должно стать нормальной практикой, как это происходит в США и Европе. Впрочем, МВД пока не прекращает работы в данном направлении.