Организаторы рассылки «Мастерская пресс-релизов» завершили работу над бесплатным курсом и теперь набирают фокус-группу добровольцев для окончательной шлифовки материала. Объем издания, предлагаемого в pdf-формате, составляет 75 страниц – это первые 25 выпусков рассылки «Мастерской», дополненные заданиями для самостоятельного исполнения, комментариями коллег и практическими рекомендациями.
Первые 25 добровольцев, которые и составят фокус-группу, в обмен на бесплатный курс обязаны будут высказывать свои критические замечания, пожелания и мнение об отдельных выпусках. Добровольцы набираются до 30 ноября 2011 года; для участия в фокус-группе необходимо направить организатором свое фото и краткую биографию.
После корректировки на основе полученных замечаний курс, который будет полезен практикующим PR-специалистам, студентам специальностей «Связи с общественностью», сотрудникам пресс-служб, будет выложен в свободном доступе в Интернете. В нем также будут присутствовать наиболее яркие и актуальные комментарии, а также фото и биографии их авторов – такая вот дополнительная самореклама.