Кампания, посвященная вопросам эндопротезирования, была организована коммуникационным агентством Fleishman-Hillard Vanguard в Рязани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Цель проведения PR-кампании – повышения осведомленности россиян о современных системах эндопротезирования, позволяющих заменять имплантами производства международной ортопедической компанией DePuy, входящей в состав Johnson & Johnson, компоненты сустава и таким образом возвращать пациентов к активной жизни.
Активность охватила СМИ Ленинградской и Рязанской областей; в Нижнем Новгороде продвигался сайт клиники, непосредственно занимающейся эндопротезированием. В рамках PR-кампании своими соображениями поделились ведущие специалисты этих регионов, врачи высшей категории.
PR-кампания в области высоких технологий и здравоохранения – направление, с которым Fleishman-Hillard Vanguard работает сравнительно недавно, однако эксперты отмечают высокий уровень проведения мероприятий и достойную эффективность продвижения продуктов для эндопротезирования на российском рынке.